Home
bargekeeper [userpic]

Инновационный манифест

Июнь, 11, 2009 (21:28)

</div></div>
Просматривая деловую прессу,которую я не мог прочитать,находясь в отпуске,нашел "Инновационный манифест" (журнал "Эксперт" №21 от 1 июня 2009 г.).
Содержание манифеста меня настолько задело,что я тут же сделал слайд-шоу по его мотивам.
Если эта презентация затронет и ваши эмоции,то рекомендую обратиться к первоисточнику в журнале:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/21/manifest/

Comments

Posted by: nomoretears ([info]north_coast)
Posted at: Июнь, 11, 2009 18:43 (UTC)

Тема отличная. Картинки хорошие. Текст почти хороший.
ШРИФТ!!1

Я глаза сломал это читать. :(

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 11, 2009 19:50 (UTC)

Спасибо за критику - действительно,забыл поставить другой шрифт вместо "таймс нью роман".
Сейчас переделаю,но на слайдшере оставлю "as is"...

Posted by: nomoretears ([info]north_coast)
Posted at: Июнь, 11, 2009 19:53 (UTC)

И еще больше его сделайте и добавьте подложку какую-нибудь полупрозрачную. Чес слово, очень тяжело читать, со второй половины уже заставлял себя (текст-то хороший).

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 11, 2009 19:56 (UTC)

Полупрозрачную - это для того,чтобы текст контрастней стал?

Posted by: nomoretears ([info]north_coast)
Posted at: Июнь, 11, 2009 19:56 (UTC)

Да.

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 11, 2009 20:10 (UTC)

Да,что-то нужно сделать для сбережения глаз зрителей - попробую поэкспериментировать.
Еще раз спасибо за указание на проблемные области!

Posted by: Pavel ([info]paul_ri)
Posted at: Июнь, 11, 2009 19:38 (UTC)

Да, не плохой ролик.

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 11, 2009 19:55 (UTC)

Вот,казалось бы,из рацио там есть только 8 пунктов.
Но без эмоциональной "упаковки" они бы не "прозвучали".
Т.е.,получается,что для того,чтобы заслужить оценку: "неплохо" на 8 слайдов рацио нужно было 63 эмоцио (итого 71 + 1 "обложка" + 1 ссылка).

Posted by: Pavel ([info]paul_ri)
Posted at: Июнь, 12, 2009 09:25 (UTC)

Верно, это еще раз доказывает что эмоции правят этим миром)

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 12, 2009 09:53 (UTC)

Определенно!(об эмоциях,правящих миром):)

Posted by: Ми ([info]ayametoo)
Posted at: Июнь, 11, 2009 21:41 (UTC)
бабочка

ну так, заряжает. но мне больше нравится рациональная часть, чем про Прометея

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 12, 2009 09:56 (UTC)

Ну,так :"Каждому - своё!"(ц):)

Posted by: Марина ([info]marina_baranova)
Posted at: Июнь, 12, 2009 03:58 (UTC)
Оранжевое чудо

Олег, спасибо! Очень понравился визуальный ряд в презентации. :)

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 12, 2009 09:59 (UTC)

Марина,
спасибо за добрые слова!:)

Posted by: stepantsova ([info]stepantsova)
Posted at: Июнь, 12, 2009 14:48 (UTC)
Мы - это кто?

Всегда интересует этот вопрос, когда читаю подобные пропагандные тексты... Призванные вызвать чувство вины и неполноценности, чтобы удобнее было манипулировать сознанием... псевдомотивация :)

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 12, 2009 16:45 (UTC)
Re: Мы - это кто?

"Мы" - это команда "Эксперта".
Это совсем нетрудно понять - в конце презентации есть ссылка.
А чувство вины и неполноценность - это ВНУТРЕННИЕ факторы (читающего),а не внешние.

Posted by: stepantsova ([info]stepantsova)
Posted at: Июнь, 12, 2009 16:57 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Т.е. это команда эксперта перестала писать стихи, стремиться к звездам и изобретать? Я правильно понимаю? А цель статьи какая?

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 12, 2009 20:04 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Очевидно,что цель статьи "пропагандная"(ц),т.е. подрывная.
Пишет ли кто в "команде эксперта" стихи по ночам - я не знаю (со свечкой не стоял!)...;)

Posted by: stepantsova ([info]stepantsova)
Posted at: Июнь, 12, 2009 23:23 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Вот поэтому и интересно кто это мы? Те, кто читают статью "стихов не пишут" или те кто статью написал? И чего? Теперь всем писать стихи? Срочно, построившись в шеренгу?
Кстати ничего что шедевры чаще всего создаются под воздействием сильных эмоций, и далеко не всегда радостных. Т.е. качественное творчество наиболее вероятно в состоянии "крайней ж***"
Тексты красивые, эмоциональные, на нужные эмоции воздействуют... Да вот только ни о чем они...
Отдельно раздражет подача "мы" как некого абсолюта, мол никто "стихов не пишет", да вот только, так уж получилось, знаю лично и через знакомых знакомых кучу людей которые и стихи пишут и инновациями занимаются и к звездам стремятся... И не нужны им эти статьи, и помогать не надо, не мешали бы и ладно.
Чего трепаться? Можешь - делай. Вот и все.
"Стихи пишет" не тот кто мог бы писать, а тот ,кто не писать не может...

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 13, 2009 16:02 (UTC)
Re: Мы - это кто?

В любом обобщении всегда есть серьезная доля условности.
Что в "мы",что "все мужики - ..."...
Полагаю,что это понятно всякому человеку.
Так что на абсолют никто из авторов манифеста не претендовал.
Была попытка бросить камень в болото.
Чтобы пошли круги.
Остальное - проблемы индивидуального восприятия...

Posted by: stepantsova ([info]stepantsova)
Posted at: Июнь, 13, 2009 16:29 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Не всякому :) Мне не понятно :) Специально может и не претендовали, но это так сказать их картинка мира, на чем-то же основано их мнение и текст, не из воздуха.
"Была попытка бросить камень в болото" - зачем? болото проглотит камень и останется болотом, "чавкнет" разве что разок, даже если круги пойдут, хотя на болоте никакие круги не ходят обычно, пробежит рябь и снова ровная гладь...
Ну прошли круги и? Действие-то какое? Предполагаемый результат?
Любое восприятие индивидуально, и я не уверена что это проблема. :)

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 13, 2009 17:19 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Для того,чтобы писать стихи,нужны только:
а)вдохновение
б)свободное время
в)бумага и ручка
С инновациями дело обстоит совсем по-другому.
Нужна инфраструктура.
Финансовая.
Технологическая.
Образовательная.
И многое-многое другое.
И лично я не знаю ни одного инноватора,который бы был равнодушен к этим вопросам.
И мне забавно слышать о том,что такие "свободные художники",которых не волнует ничего вокруг,якобы, существуют...;)
Журнал предпринял попытку сделать что-то для создания условий,способствующих поддержке инноваций.
Ведь,как говорил Ильич,"Газета - это не только коллективный агитатор и коллективный пропагандист,но и коллективный организатор!"
Журнал взял на себя роль организатора.
Который объединяет усилия.
За что честь ему и хвала.
Хотя кому-то это напоминает лищь чавканье болотной воды...

Posted by: stepantsova ([info]stepantsova)
Posted at: Июнь, 13, 2009 18:43 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Угу, вот только хорошие стихи почему-то получаются не у всех :) А свободное время вопрос приоритетов. что важнее, на то и находится время.

Для инноваций нужен инноватор, все остальное создается и находится. Не сказать чтоб было особо легко, но и не так чтобы совсем уж невозможно. Можно было бы поспорить по каждому пункту, вопрос только нужно ли?
"Ты суслика видел. Нет. И я нет. А он есть" (цы)
А я и не писала что существуют свободные художники которых не волнует ничего вокруг. Это как с малым бизнесом которому государство помогает :) С такими помощниками враги не нужны :)
Ну, допустим. И что именно сделал журнал? Какие условия в результате появились? Многих объединил?
А между тем инноваторы объединяются и без журналов :) По принципу рыбак рыбака... (цы)
вопрос то в общем то простой: Цель, средства, предполагаемый результат, целевая аудитория. Ну и дальше результат достигнут или нет. Если нет то почему, как достигали, что получили.

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 14, 2009 09:25 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Странно слышать сначала: "статья ни о чем" "кто это "мы"?" "инноваторам никто не нужен" и "пропагандная",а потом "инноваторы и так объединяюся".
Если объединяются,то значит обединение нужно-таки?;)
Я не понял к кому (простой) вопрос обращен.:)
Тот,кто прочитал сам манифест,таких вопросов не задает,потому как там ясна и цель,и средства, и целевая аудитория...
А организационная работа НИКОГДА не видна со стороны.
Видно,как дорожные рабочие асфальт кладут...:)

Posted by: stepantsova ([info]stepantsova)
Posted at: Июнь, 14, 2009 13:09 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Кто-то объединяется, кто-то не объединяется, кому нужно - те объединяются, но мы не объединение обсуждаем ,а статью? и при чем тут статья?
Вопрос обращен к тому у кого есть ответ или мнение по данному вопросу :)
Я прочитала манифест, и комментарии под ним. Вопросов стало даже больше.
"А организационная работа НИКОГДА не видна со стороны" - зато результаты видны обычно, либо есть, либо нет, а может ее и нет там? организационной работы?

Posted by: bargekeeper ([info]bargekeeper)
Posted at: Июнь, 14, 2009 16:06 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Мне кажется,что если публикуешь манифест,то нужно создавать исполнительный механизм поддержки пропагандируемых идей для организации и координации последующих действий.
Как обстоит дело на самом деле - мне,увы,неведомо.
Хотя,по идее,должно было бы контакты какие-то опубликовать в манифесте,если такой механизм предусмотрен...

Posted by: stepantsova ([info]stepantsova)
Posted at: Июнь, 17, 2009 14:37 (UTC)
Re: Мы - это кто?

Наш ответ чембер... "Эксперту" :
Легко говорить о небе
Птице, подрезав крыло
А если взлетит она все же
Вы скажете: "что ж, повезло"
Нет радости в том "народу",
Что кто-то умеет летать.
Нам помогать не надо
Достаточно не мешать
Мы не забыли о творчестве
Не перестали мечтать
Да мы работаем в офисе
Чтоб дома изобретать
Мы пишем стихи и прозу
Было б кому читать
А может не там вы смотрите
Ведь проще не замечать
Как кто-то красиво рисует
А кто-то волшебно поет
Вас это разве волнует?
Кто ищет - тот и найдет.

Боже упаси если они эту писанину еще и воплощать начнут... бедные инноваторы :)

27 Читать комментарии